Учим древнегреческий вместе



НАШИ СТАТЬИ

МИФЫ И МИФИЧЕСКИЕ ГЕРОИ

Дельфийские игры

Культура Древней Греции

Оружие Древней Греции

Греция сегодня

Вазы Древней Греции

Медицина Древней Греции

Свадьба в Греции: причины выбора

Греческий бизнес

Святые места Греции

Ювелирная Греция

ЭТО ИНТЕРЕСНО



Праздники Греции



Шедевр греческого искусства найден в гробнице «воина Гриффина»

В 2015 году археологи обнаружили неповрежденную могилу микенского воина или священника, позже получившего название «воин Гриффина» в оливковой роще около Пилоса. Это была невероятная находка, благодаря которой исследователи восстановили золотые и серебряные чашки, оружие и броню и пятьдесят золотых и драгоценных камней, выгравированных сложными изображениями. Теперь, ученые полностью проанализировали одну из этих агатовых печатей и обнаружили, что она находится на одном уровне с величайшими произведениями древнего мира.

Открытие мирового значения

В отличие от древнегреческой скульптуры или римской мозаики, печать очень трудно увидеть без увеличительного стекла. Выгравированное изображение составляет менее полутора дюймов, но включает невероятно подробную сцену, на которой изображен воин, убивающий двух врагов. Печать была названа Агатом Пилоса. Потрясающая боевая сцена на камне печати, несомненно, величайший шедевр греческого искусства. Он сравнивается с некоторыми картинами Микеланджело, говорит эксперт по эгейской предыстории Уэйд. Согласно пресс-релизу, когда археологи впервые обнаружили агат, который был испачкан грязью, они не осознавали его значимости. Только после того, как они начали удалять слой известняка на агате, они увидели замысловатый образ. При взгляде на изображение в первый раз, ученые получили впечатляющий опыт. Картина вызвала у некоторых людей слезы.

Новые горизонты для историков

Как вырезали камень, остается загадкой. Некоторые детали имеют размер полмиллиметра и потребовали бы использования какого-либо увеличительного устройства для правильного ввода элементов. Однако в древнегреческом мире такого оборудования не обнаружено. Камень был, вероятно, предназначен для ношения на запястье. Для тех, кто задается вопросом, является ли образ воина какой-то ранней версией греческих эпопей, таких как «Илиада» или «Одиссея», исследователи говорят, что нет никакого реального способа соединить эти два шедевра греческого искусства, тем более, что работы Гомера были записаны около семисотого года до нашей эры. Возможно, что устная традиция, лежащая в основе работ, простирается ко времени «Гриффина», но, этому нет никаких доказательств.

Данные, которые дает эта сложная печать, информируют ученых об отношениях между древними микенцами, и минойцами, которые жили на Крите и, вероятно, создали этот Агат. Минойцы были похожи на древних греков - они были впереди других культур в регионе и развивали сложные концепции искусства, архитектуры, религии и мысли, которые сильно повлияли на остальную часть греческого мира. Ранее археологи считали, что микенцы разграбили минойцев, поглотив многие из их культурных идей. Теперь «воин Гриффина» бросил вызов некоторым из этих предположений, показывая, что между микенцами и минойцами был обмен идеями, и что материки уважали минойскую культуру и использовали их иконографию и искусство, как символ политической власти.